Вопросы

  • СДЕЛАЛА ЗАКАЗ НА ВАШЕМ САЙТЕ,НА ТЕЛЕФОН ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ С НОМЕРОМ КАРТЫ ДЛЯ ПРЕДОПЛАТЫ,ОПЛАТИЛА. КАК УЗНАТЬ О ТОМ,ЧТО ВЫ ПОЛУЧИЛИ ДЕНЬГИ ЗА ПРЕДОПЛАТУ ТОВАРА?

    Виктория, спасибо за Ваш вопрос. Мы просим клиентов сообщать об оплате в любой удобный и доступный для клиента метод, будь то звонок, сообщение на почту или специальная кнопка "Сообщить об оплате" вверху главной страницы. После полученного сообщения мы проверяем поступление средств и в виде смс-сообщения с альфа-именем OTPRAVKA EU подтверждаем их получение, а так же сумму.

  • ЗДРАВСТВУЙТЕ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЫ В РОССИЮ ОТПРАВЛЯЕТЕ?

    Добрый день, Вячеслав,

    доставку мы осуществляем исключительно в Украину

  • НА САЙТЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКАЗА КОПИЙ РЕВОЛЬВЕРОВ 19 ВЕКА. ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ОНИ ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ ИЛИ ЭТО ТОЛЬКО КОПИИ, И НУЖНЫ ЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ИХ ЗАКАЗА?

    Юрий,

    копии могут быть доставлены при условии наличия подтверждающих документов от продавца, каждую единицу рассматриваем и оговариваем отдельно. За более детальной информацией просим Вас обратиться по нашим телефонам

  • ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЕСТЬ ЛИ У ВАС ПРОГРАММА О ЗАЩИТЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ, И КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?

    Добрый день, Дмитрий

    Защита покупателя на сегодняшний день регулируется Законом Украины "О защите прав потребителя". Что касается практической защиты Ваших покупок, сообщаем, что полную ответственность за качественный товар, его целостность, а так же соблюдение других параметров, предусмотренных описанием того или иного товара, представленного на страницах нашего ресурса, несем мы, как сервис, который оказывает услуги по покупке и транспортировке товара. Наша ответственность заканчивается на том моменте, когда клиент, т.е. Получатель, поставил подпись в транспортной накладной украинского грузового перевозчика, либо акте приема-передачи и покинул помещение грузового перевозчика / офиса нашей компании. Гарантийные обязательства, предусмотренные в описании товара, действительны. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы - просим Вас обратиться в рабочее время по телефонам или на электронную почту, указанные на сайте, в разделе Контакты.

  • ДОБРЫЙ ДЕНЬ. У ВАС МОЖНА КУПИТЬ МЕБЕЛЬ ТРАНСФОРМЕР, МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ШКАФ-КРОВАТЬ, ТУМБА-ТУМБА- КРОВАТЬ -СТОЛ?

    Добрый день, Мария,

    Мы можем организовать доставку практически любой единицы мебели, будь-то представленные предложения на страницах нашего ресурса, либо же постороннего. За деталями просим Вас обратиться по телефонам, указанным на сайте

  • МОЖНА ОПЛАТИТЬ ТОВАР КАРТОЙ НА НОВОЙ ПОЧТЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

    Людмила, спасибо за Ваш вопрос,

    К нашему сожалению нет - мы вынуждены работать с минимальной, на наш взгляд, но все же предоплатой, чтобы обезопасить себя от недобросовестных клиентов

  • МОГУ ЛИ Я ЗАКАЗАТЬ ТОВАР С АДРЕСНОЙ ДОСТАВКОЙ И КАК ЭТО РАБОТАЕТ

    Добрый день. Вам необходимо выбрать "адрессную доставку" и указать адресс на стадии оформления заказа

  • ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ, С ЮР.ЛИЦОМ? СПАСИБО

    Да, мы работаем по безналичному расчету с юридическими лицами

  • НУЖНА ЛИ ПРЕДОПЛАТА ЗА ТОВАР?

    Так как мы не являемся непосредственным продавцом товаров для дома, а только отвечаем за покупку и транспортировку его к Вам, мы вынуждены работать с предоплатой в 50% от стоимости товара.

  • КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?
    • карта ПриватБанка;
    • наличные в пунктах приема заказов в городе Луцк;
    • наложенный платеж в пунктах приема товара службы доставки;
    • оформить кредит посредством партнерской программы от "Кредит Макрет"

     

  • СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ДОСТАВКА ТОВАРА?

    Стоимость доставки товара из нашего склада до склада в Вашем городе будет зависеть от тарифов выбранной Вами службы доставки. Также, Вы можете самостоятельно забрать свой заказ у нас на складе бесплатно. Детали просим уточнять по телефону.

  • ВОЗМОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР?

    Конечно, возможно. Мы сделаем все для того, чтобы помочь Вам вернуть товар, но конечный результат будет зависеть от европейского продавца, который отводит на возврат товара 14 календарных дней с момента получения нашим представителем товара, поэтому, мы рекомендуем нашим клиентам проверять товар по месту получения, и в кратчайшие сроки сообщить нам о повреждениях или несоответствии, если таковые будут обнаружены.

  • МОЖНО ЛИ ЗАКАЗАТЬ ТОВАР, КОТОРОГО НЕТ В ВАШЕМ КАТАЛОГЕ? И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

    Да, заказать товар, представленный на интернет-ресурсах других государств можно. Для заказа необходимо обратиться на e-mail [email protected] и указать:

    1) прямую ссылку на товар

    2) количество и другие параметры товара (цвет, габариты и т.д.)

    3) свои ФИО и контактные данные (обязательно), т.е. номер мобильного телефона, адрес электронной почты для обратной связи с нашей стороны

    Мы изучим Ваш запрос и свяжемся с Вами для согласования стоимости и сроков доставки и способа оплаты. До момента получения Вами товара на складе перевозчика или в наших представительствах вся ответственность, в том числе финансовая, за предоплаченный Вами товар лежит на нас